4 марта, 04:16

В чём смысл пастеризации и стерилизации

1. 4 марта, 05:05
    Пастеризация - это процесс одноразового нагревания жидких продуктов до определённого времени в зависимости от температуры (30 мин. или 60 мин.). Для консерв применяется.

Стерилизация - это уничтожение всех микроорганизмов в продуктах.

Итак, смысл пастеризации - снижение числа бактерий до допустимого санитарными нормами.

Смысл стерилизации - уничтожение всех видов микроорганизмов.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В чём смысл пастеризации и стерилизации ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Чем отличается стерилизация от пастеризации?
Известно, что Луи Пастер - французский микробиолог и иммунолог, разработавший технологию пастеризации. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных заслуг ученого.
Какое самое весомое открытия в области биологии было сделано в XIX в.? А Создание периодической системы химических элементов Б открытие процесса пастеризации В создание теории происхождения видов Г открытия остатков первобытных людей
Воздух, поступающий при дыхании в легких, подвергается "стерилизации". Что обеспечивает защиту организма от поступления в него вместе с вдыхаемым воздухом болезнетворных микроорганизмов?
Объясни почему молодым здоровым людям не рекомендуют прибегать к хирургической стерилизации,