8 мая, 06:21

Образ жизни рамапитеков?

1. 8 мая, 07:35
    Рамапитеки

Укороченный лицевой отдел был характерен уже для древнейшего известного представителя гоминид, обнаруженного в ископаемом состоянии; он жил в миоцене и плиоцене и известен под названием рамапитека, его латинское родовое название - Ramapithecus; первая часть этого названия представляет имя индуистского бога Рама, а вторая часть означает "обезьяна". Впервые его ископаемые остатки были обнаружены в Индии в 1934 г. В это время считалось, что человек существует лишь с начала четвертичного периода. Поэтому естественно, что ископаемый примат из миоценовых отложений был отнесен к древним обезьянам. Но с тех пор ископаемые остатки того же самого рода были обнаружены в Южном Китае, в Европе и Восточной Африке. Детальные исследования показывают, что все эти остатки принадлежат гоминидам.
  2. 8 мая, 07:43
    в) Рамапитеки (Rama - гл. герой индийского эпоса и греч. pithekos - обезьяна). Представитель ископаемых человекообразных обезьян, обитавших около 14 млн. лет назад на территории Юго-Восточной Африки, Передней и Южной Азии. Останки его найдены впервые в Индии, где он получил название в честь божества Рамы, потом в Африке и в Европе. Но от Рамапитеков до нас дошли только фрагментарные кости: единичные зубы, кусочки челюстей. Сейчас многие ученые считают, что Рамапитек - предок не человека, а обезьян - шимпанзе, гориллы или орангутана. Недавно наконец найдены скелетные кости. Оказалось, что он ничего общего не имеет с предком человека, однако многие ученые продолжают считать Рамапитеков предками современных людей. Особенно Рис. 3 Рамапитек нужно отметить стадный образ жизни и прямохождение. Также считается, что появление Рамапитеков - результат Восточно-Африканского разлома.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Образ жизни рамапитеков? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.