3 июля, 07:14

Кто открыл клеточных теорию

1. 3 июля, 08:25
    Клеточная теория - основополагающая для общей биологии теория, сформулированная в середине XIX века, предоставившая базу для понимания закономерностей живого мира и для развития эволюционного учения. Маттиас Шлейден и Теодор Шванн сформулировали клеточную теорию, основываясь на множестве исследований о клетке (1838). Рудольф Вирхов позднее (1858) дополнил её важнейшим положением (всякая клетка из клетки).

Шлейден и Шванн, обобщив имеющиеся знания о клетке, доказали, что клетка является основной единицей любого организма. Клетки животных, растений и бактерии имеют схожее строение. Позднее эти заключения стали основой для доказательства единства организмов. Т. Шванн и М. Шлейден ввели в науку основополагающее представление о клетке: вне клеток нет жизни.
  2. 3 июля, 08:38

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Кто открыл клеточных теорию ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Что открыл К. Линней? 1) теорию эволюции 2) систему живой природы 3) теорию возникновения жизни на Земле 4) клеточную теорию
Шведский ученый К. Линней создал 1) теорию эволюции 2) классификацию растений 3) теорию возникновения жизни на Земле 4) клеточную теорию какой ответ верный? мне кажется, что 1)
1. Кто сформулировал клеточную теорию? 2. Перечислить основные положения клеточной теории? 3. Кто и какие дополнения внес в клеточную теорию? 4. Какое значение имеет клеточная теория? 5. Каковы особенности строения прокариотической клетки? 6.
для проводящих клеток ксилемы характерны 1 крупные вакуоли 2 отсутствие цитоплазмы 3 наличие перфораций в клеточных стенках 4 утолщение в клеточных стенках 5 многоядерность а) 2, 3, 4 б) 1, 2, 4 в) 3, 4, 5 г) 1, 3, 4