28 ноября, 09:02

Назовите задачи которые должна решить биология в XXI веке

1. 28 ноября, 09:44
    В основном биологи считают, что первая задача это старение.

Первые опыты уже есть. Есть такой червячок, у которого удалось убрать два определенных гена - и его жизнь удлинилась в шесть раз. В 1999 году был проделан опыт на мышах: им испортили ген и продолжительность жизни подопытных особей выросла на 30 процентов.

Есть еще одна задача для наступившего века - решение проблемы старения генетического материала.

Не так давно, у бактерий был обнаружен самый настоящий электромотор. Оказалось, что они вращают жгутики за счет разности потенциалов на оболочке. Бактерии могут вращать жгутик и в обратном направлении. Оказывается бактерии способны суммировать информацию и принимают решения.

Еще ученые обнаружили новые свойства живой клетки.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Назовите задачи которые должна решить биология в XXI веке ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В соответствии с изучаемым уровнем организации жизни выделены следующие биологические дисциплины: а) молекулярная биология, цитология и гистология; б) молекулярная биология, цитология и генетика; в) молекулярная биология, цитология и зоология;
1. какой ученый и когда впервые употребил термин "биология"? какой год считают годом рождения науки биологии? 2. с какими науками должна быть связана биология, для того чтобы решить важнейшие проблемы.
1. Биология помогает раскрыть тайны жизни 2. Биология позволяет разумно использовать природные богатства 3. Биология позволяет бороться с различными болезнями Примеры и док-ва
В результате интеграции естественных наук выделились пограничные области биологии, изучающие физико-химические и молекулярные основы живого: биофизика, молекулярная биология и а) химия; б) биология; в) биохимия; г) физиология. Биология!10 класс!
Помогите! 1. Что такое хитиновый покров? Назовите его + и -. 2. Назовите органы чувств членистоногих. 3. Назовите особенности внешнего строения ракообразных. 4. Назовите особенности внутреннего строения ракообразных. 5.