3 октября, 20:16

1. 3 октября, 20:46
    Мой пример заключается в том что организм состоит из клеток а клетки состоят из ядра и т. д. и клетки не пытаются преобразовыватся в другие уровни
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Говорят, что организм - это открытая система. Объясните это утверждение. Приведите пример ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
говорят организм открытая система. объясните это утверждение. приведите примеры.
Организм-единая система расположите организм-единая система расположите понятия в последовательности доказывающей это утверждение: 1) клетки, 2) органы, 3) молекулы, 4) организм, 5) системы органов, 6) ткани. А) 1,2,3,4,5,6.
1. Вид это целостная система, так как 2. вид также как и популяция это открытая система, потому, что 3. докажите, что вид это устойчивая система. 4. вид это развивающаяся система.
Приведите пять аргументов в пользу того что организм открытая система и ему необходима взаимосвязь с внешней средой
Выпишите нужные номера органов и функций каждой системы. Нервная система и органы чувств: Кровеносная система: Система органов опоры и движения: Пищеварительная система: Дыхательная система: Выделительная система: Органы и функции систем органов 1.