12 марта, 13:32

Что создают гены расположены в одной хромосоме

1. 12 марта, 13:46
    Хорошо известно, что поведение во многом зависит от генов, хотя о строгом детерминизме в большинстве случаев говорить не приходится. Генотип определяет не поведение как таковое, а скорее общее принципы построения нейронных контуров, отвечающих за обработку поступающей информации и принятие решений, причем эти "вычислительные устройства" способны к обучению и постоянно перестраиваются в течение жизни. Отсутствие четкого и однозначного соответствия между генами и поведением вовсе не противоречит тому факту, что определенные мутации могут менять поведение вполне определенным образом. Однако необходимо помнить, что каждый поведенческий признак определяется не одним-двумя, а огромным множеством генов, работающих согласованно. Например, если обнаруживается, что мутация в каком-то гене приводит к потере дара речи, это не значит, что "ученые открыли ген речи". Это значит, что они открыли ген, который наряду с множеством других генов необходим для нормального развития нейронных структур, благодаря которым человек может научиться разговаривать.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что создают гены расположены в одной хромосоме ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Какие признаки наследуются от матери к сыну? а) гены, которые находятся в аутосомах; б) гены, которые находятся в Y хромосоме; в) гены, которые находятся в Х хромосоме.
животные создают органические вещества из неорганических? растения создают органические вещества из неорганических? бактерии создают органические вещества из неорганических? грибы создают органические вещества из неорганических?
Совокупность мелких и одноклеточных водорослей, которые плавают вблизи поверхности водоёмах: а.) Создают планктон б). создают тину в). создают фитопланктон г). создают фитопланктон д). являются едой для животных
А1. Женские половые клетки имеют: 3 1) по одной Х-хромосоме Q 2) по две Х-хромосомы 3 3) по одной Y-хромосоме [Н 4) по две Y-хромосоме А2.
Аллельные гены а) гены, которые кодируют доминантный признак б) разные состояния одного гена в) гены, которые определяют развитие комплекса признаков Н) гены, которые кодируют рецессивный признак