14 апреля, 02:02

4. Российский ученый К. Бэр:

а) создал клеточную теорию;

б) доказал, что многоклеточные организмы развиваются из одной клетки;

в) открыл вирус бешенства;

г) доказал, что новые клетки организма возникают вследствие размножения материнской.

1. 14 апреля, 03:11
    Российский ученый К. Бэр:

а) создал клеточную теорию;

б) доказал, что многоклеточные организмы развиваются из одной клетки;

в) открыл вирус бешенства;

Ответ: б.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «4. Российский ученый К. Бэр: а) создал клеточную теорию; б) доказал, что многоклеточные организмы развиваются из одной клетки; в) открыл ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) одноклеточные и многоклеточные организмы: сходстава и различия. размеры, функции, строения. 2) кто создал клеточную теорию? сравнить первичные и современные положения. 3) свое мнение о о включении положения в клеточную теорию
Шведский ученый К. Линней создал 1) теорию эволюции 2) классификацию растений 3) теорию возникновения жизни на Земле 4) клеточную теорию какой ответ верный? мне кажется, что 1)
1. Кто сформулировал клеточную теорию? 2. Перечислить основные положения клеточной теории? 3. Кто и какие дополнения внес в клеточную теорию? 4. Какое значение имеет клеточная теория? 5. Каковы особенности строения прокариотической клетки? 6.
Что открыл К. Линней? 1) теорию эволюции 2) систему живой природы 3) теорию возникновения жизни на Земле 4) клеточную теорию
К растениям относится: 1) Только многоклеточные организмы 2) Одноклеточные организмы 3) Многоклеточные и одноклеточные организмы 4) Не клеточные, одноклеточные и многоклеточные формы.