24 марта, 17:10

Помогите!

Мне по биологии задали узнать про учёных которых зовут - Карл Линей и

Ч арльз Дарвин. Если можно по пять самых главных предложения, например:

Учёный (Имя), жил (Дата жизни), занимался (чем занимался?), Он вложил в науку биологию (что вложил?), открыл (что-то новое, что открыл?). Он проделал большой путь, что бы стать учёным биологом. Для этого он закончил (институт, школу, полное название учереждения).

Карл Линей (1707-1778) - основоположник систематики который придумал вид. Вскоре после него еще придумали род, семейство, отряд, класс, тип и царство. Чарльз Дарвин (1809-1882) английский натуралист и путешественник, одним из первых осознал и наглядно продемонстрировал, что все виды живых организмов эволюционируют во времени от общих предков.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Помогите! Мне по биологии задали узнать про учёных которых зовут - Карл Линей и Ч арльз Дарвин. Если можно по пять самых главных ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Не является ученым биологом А) Карл Линней Б) Дмитрий Иванович Менделеев В) Чарльз Дарвин Г) Владимир Иванович Вернадский
Авторами биогеоценотического закона являются: а) Ч. Р. Дарвин и Ф. Дарвин; б) Ф. Дарвин и Э. Дарвин; в) Э. Геккель и Т. Г. Гексан; г) Ф. Мюллер и Э Геккель. я думаю г ...
Линей ввёл науку для обозначения видов: А) одинарной название Б) двойное название В) тройное название
Приведите примеры: 5 опасных насекомых, 5 самых крупных млекопитающих, 5 самых крупных пресмыкающихся, по 5 самых крупных и самых маленьких птиц, 5 самых крупных рыб, 5 самых крупных хищников-млекопитающихся, 5 полезных насекомых.
Помогите соотнести учёных и их достижения. А. Аристотель 1. Открыл законы эволюции. Б. Дарвин 2. Создал науку - систематику. В. Линней 3. Создал первую классификацию живый организмов.