2 июня, 11:31

назовите главних естествоиспытателей?

1. 2 июня, 12:45
    Гиппократ (460 - ок. 370 до н. э.) : Дал первое относительно подробное описание строения человека и животных, указал на роль среды и наследственности в возникновении болезней. Его считают основоположником медицины.

Аристотель (384-322 до н. э.) : Считается отцом зоологии. Он описал более 500 видов животных, создал первую в мире классификацию животных. Дал первое определение жизни, впервые выдвинул принцип "лестницы существ", в соответствии с которым представители различных систематических групп животных выстроены в порядке возрастания сложности.

Теофраст (372-287 до н. э.) : Изучал растения. Им описано более 500 видов растений, даны сведения о строении и размножении многих из них, введены в употребление многие ботанические термины. Его считают основоположником ботаники.

Леонардо да Винчи (1452 - 1519) : Он впервые создал профессионально выполненный атлас анатомии человека (мышцы, кости, суставы, кровеносные сосуды). Открыл явление гомологии у животных, был одним из первых палеонтологов и считал, что Земля изменяется под действием геологических процессов.

Роберт Гук (1635 - 1703) : Впервые применил микроскоп для исследования растительной и животной ткани. Ввел термин "клетка".

Антони ван Левенгук (1632-1723) : Усовершенствовал микроскоп в увеличении в 270 раз. Доказал существование одноклеточных живых организмов.

Карл Линней (1707-1778) : Он описал более 10000 видов растений и 4200 видов животных, ввел бинарную номенклатуру в название вида. Ввел в биологию единый латинский язык.

Жан-Батист Ламарк (1741-1829) : Он впервые ввел термин "биология". Развил идею эволюции органического мира, пытался ее доказать и вскрыть основные причины. Совершенствовал классификацию животных. Высказал идею о развитии и происхождении человека от обезьяноподобных предков.

Теодор Шванн и Матиас Шлейден: Разработали клеточную теорию.

Чарльз Дарвин (1809 - 1882) : •Опубликовал в 1859 г. свой основной труд "О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранении благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь", в котором сформулировал основные положения теории эволюции, предложил механизмы эволюции и пути эволюционных преобразований организмов.

Луи Пастер (1822-1895) : Открыл явление пастеризации.

Роберт Кох (1843-1910) : •Открыл бациллу сибирской язвы, холерный вибрион и туберкулезную палочку.

Илья Ильич Мечников (1845 - 1916) : Создатель сравнительной патологии воспаления, фагоцитарной теории иммунитета, основатель научной геронтологии, один из основоположников эволюционной эмбриологии.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «назовите главних естествоиспытателей? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.