17 июня, 12:57

Центриоли:

а) содержат ДНК и гистоны

б) связывают сестринские хроматиды во время метафазы

с) обнаруживается только во время деления клетки

д) удваиваются перед делением клетки

е) покрыты мембраной

1. 17 июня, 13:19
    Вариант Б подходит сюда
  2. 17 июня, 14:34
    Центриоли - образования, которые находятся в клеточном центре и играют роль в расхождении дочерних хромосом. Центриоли удваиваются и расходятся к разным полюсам клетки.--Б и Д
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Центриоли: а) содержат ДНК и гистоны б) связывают сестринские хроматиды во время метафазы с) обнаруживается только во время деления клетки ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В какую фазу митоза удваиваются центриоли? В какие фазы мейоза удваиваются центриоли?
Биология 9 Класс 1) Какой набор хромосом и ДНК у клеток перед первым делением клетки? 2) Какой набор хромосом и ДНК у клеток перед вторым делением мейоза? 3) Какой набор хромосом и ДНК у клеток после второго деления мейоза?
Сестринские хроматиды начинают расходиться к полюсам клетки в стадии (1 правильный вариант) 1) профазы 2) метафазы 3) анафазы 4) интерфазы
1. Назовите способ деления, при котором образуются соматические клетки 2. В результате сперматогенеза из одной соматической клетки образуется ... 3. Что происходит в профазе митоза? 4. В чём отличие метафазы митоза и метафазы-2 мейоза? 5.
1. Соматиеские клетки в интерфазе содержат: а) Диплоидный набор хромосом б) гаплоидный набор хромосом в) 2n2c г) 2n4c 2. сестринские хроматины начинают расходится к полюсам клетки в стадии: а) профазы б) анафазы в) метафазы г) интерфазы 3.