9 августа, 03:44

в) жир

г) воздух

1. 9 августа, 05:34
    Они накапливают крахмал
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что бы пережить неблагоприятные условия, растение накапливает в клетках: а) хлорофилл б) крахмал в) жир г) воздух ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Помогите! Тема: Фотосинтез 1. Для чего используют йодную пробу на крахмал? а) превратить сахар в крахмал в) обнаружить крахмал в листьях. б) обнаружить хлорофилл в листьях 2. Какое из веществ нерастворимо в воде? а) сахар б) крахмал в) оба вещества.
Чтобы пережить неблагоприятные условия растение накапливает в клетках ... что?
Органические вещества образуются: 1) в каждой клетке листа 2) в клетках с хлорофиллом 3) в любой клетке, имеющей пластиды 4) в любой клетке растения Йодная проба на крахмал показывает, что органические вещества образуются: 1) только в освещенной
Укажите характеристику клетки гриба. Варианты: А. Содержит хлоропласты Б. Накапливает гликоген В. Отсутствует клеточная стенка Г. Накапливает крахмал
1. Укажите характеристику клетки гриба. A содержит хлоропласты B накапливает гликоген C отсутствует клеточная стенка D накапливает крахмал 2. Укажите семейство цветковых растений, все представители которого образуют плод зер- новка.