11 ноября, 21:18

какое значение имеет открытие данцетника?

1. 11 ноября, 22:41
    Открытие Ланцетника имеет большое значение, т. к.:

1. С помощью него ученые пытаются доказать теорию эволюции;

2. Он указывает на родство с человеком;

3. Он занимает промежуточное звено между оболочниками и хордовыми.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «какое значение имеет открытие данцетника? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Диплоидные ядра содержат клетки 1) слоевища бурых водорослей 2) фазы созревания овогенеза 3) тела хордовых животных 4) споры в спорангиях папоротника 2.
Установите соответствие (ученый-его открытие; каждое (открытие или теорию) можно использ. несколько раз Ученые: Сеченов Линн Маргулис Конрад Лоренц Уолтер Флеминг Ханс Кребс Альфред Рассел Уоллес Александр Флеминг;
Какое значение имеет гумус в почве для растения? Какое значение имеет вода в почве для растения? Какое значение имеет минеральные соли в почве для растения? Какое значение имеет воздух в почве для растения?
Кроуфорд Лонг: 1) Открытие 2) В каком году произошло открытие