22 февраля, 22:24

В

сердце человека полулунные клапаны расположены на границе

а) предсердий и желудочков

б)

предсердий и вен

в) желудочков и вен

г)

желудочков и артерий

1. 23 февраля, 00:01
    Ответ г) желудочков и артерий
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В сердце человека полулунные клапаны расположены на границе а) предсердий и желудочков б) предсердий и вен в) желудочков и вен г) ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Отметьте верные высказывания 1. В легких гемоглобин эритроцитов присоединяет к себе молекулы кислорода, в тканях отдает их клеткам 2. Створчатые клапаны расположены на границе желудочков и артерий 3.
Во время диастолы 1) Створчатые клапаны открыты, полулунные закрыты 2) Створчатые клапаны закрыты, полулунные открыты 3) И створчатые, и полулунные клапаны открыты 4) И створчатые, и полулунные клапаны закрыты
Установите правильную последовательность работы сердца начиная с диастолы: 1. Систола желудочков 2. полулунные клапаны открыты 3. створчатые клапаны открыты 4. диастола предсердий 5. систола предсердий
Створчатые клапаны закрыты и полулунные открыты только в момент сокращения желудочков. В остальное время створчатые клапаны открыты, а полулунные закрыты. Объясните почему.
1. Белки, жиры, углеводы используются в организме животного 1) для ускорения химических реакций 2) для защиты организма от инфекций 3) для передачи по наследству признаков потомству 4) в качестве строительного материала 2.