10 июня, 19:24

1) в чем вавилов увидел преимущество культурных растений перед дикими видами?

2) почему гемофилия у женщин не проявляется?

3) для чего изучают генетические дефекты человека?

4) каким образом генетическое разнообразие исходного материала влияет на успех селекционной работы?

1. 10 июня, 20:16
    1) Культурные растения-это полиплоиды, урожайнее, качественнее, чем дикие предки.

2) Т. к. у женщин 2 X-хромосомы, то они являются носительницами генов гемофилии, но сами не болеют ей.

3) Для того, чтобы в последующем выявить сможет ли он дать нормальное, здоровое потомство.

4) Чем больше генетическое разнообразие ген. материала, тем больше фенотипически разнообразного потомства можно получить. Также при ген. разнообразии получаются наиболее выносливое и здоровое потомство.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1) в чем вавилов увидел преимущество культурных растений перед дикими видами? 2) почему гемофилия у женщин не проявляется? 3) для чего ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Cпособы вегетативного размножения: 1) Видоизменёнными побегами: а) корневищами - (примеры дикорастущих и культурных растений, по 2 примера) б) клубнями - (примеры дикорастущих и культурных растений, по 2 примера) в) лукавицами - (примеры
1. Центром происхождения культурных растений Н. И. Вавилов считал районы, где: 1) обнаружено наибольшее генетическое разнообразие по данному виду растений 2) обнаружена наибольшая плотность произрастания данного вида 3) впервые выращен данный вид
Какое значение для успеха селекционной работы имеет генетическое разнообразие исходных групп организмов? р
Проверка знаний. Выполните тест (верные и неверные утверждения) : 1. Научные основы селекционной работы разработал Н. И. Вавилов. 2. Теоретической основой селекции является цитология. 3. Родиной инжира являются страны Закавказья и Турции. 4.
Исследуя семейства культурных растений, Н. И. Вавилов доказал, что сходные мутации обнаруживаются у 1) растений одного биоценоза 2) всех культурных растений 3) растений, возделываемых в одной местности 4) генетически близких видов и родов