5 июня, 01:25

Английский ученый б. броун: а) сконструировал первый микроскоп

б) обнаружил в клетках ядро

в) первым описал бактерий

г) открыл деление клеток

1. 5 июня, 02:54
    б) обнаружил в клетках ядро.
  2. 5 июня, 03:15
    По моему открыл деление клеток
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Английский ученый б. броун: а) сконструировал первый микроскоп б) обнаружил в клетках ядро в) первым описал бактерий г) открыл деление ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Назовите ученого, который впервые описал ядро растительной клетки и сделал важное обобщение' что ядро является обязательной составной частью любой клетки а) А. Левенгук б) Ч. Дарвин в) Р. Броун г) Т. Шванн
1) Кто описал бактерии? 2) Кто обнаружил яйцеклетку млекопитающих? 3) Кто обнаружил в растительных клетках ядро?
впервые описал ядро в клетках животных: 1) Т. Шванн 2) М. Шдейден. 3) Я. Пуркинье 4) Р. Броун
1. В каких клетках происходит дыхание? А) в мышечных клетках человека Б) в клетках основной ткани алоэ В) в клетках гриба мухомора Г) в клетках мозга человека 2.
Выпишите номера правильных суждений 1. микроскоп следует переносить двумя руками, держась за штатив 2) микроскоп следует переносить одной рукой взявшись за тубус 3) во время работы микроскоп устанавливают на самом краю стола 4) прежде чем