19 января, 15:16

Что вам известно об истории открытия вирусов

1. 19 января, 16:01
    История открытия биологического вируса

Впервые существование вируса (как нового типа возбудителя болезней) доказал в 1892 году русский учёный Д. И. Ивановский описал необычные свойства возбудителя болезни табака - так называемой табачной мозаики. Этот возбудитель проходил через бактериальные фильтры. Таким образом, здоровые растения табака можно заразить бесклеточным фильтратом сока больного растения. В 1901 году было обнаружено первое вирусное заболевание человека - жёлтая лихорадка. Это открытие было сделано американским военным хирургом У. Ридом и его коллегами. В 1911 году Фрэнсис Раус доказал вирусную природу рака - саркомы Рауса. Вирус - неклеточные формы жизни, способные проникать в определённые живые клетки и размножаться только внутри этих клеток.
  2. 19 января, 17:12
    История открытия биологического вируса

История открытия компьютерного вируса

Считается, что автором первой программы - вируса является американец Фред Коэн. В 1983, будучи студентом, он в рамках работы над диссертацией написал программу, которую назвал "вирусом" за ее способность к саморазмножению. 10 ноября этого же года Фред продемонстрировал своё творение, тогда же впервые использован термин "компьютерный вирус". По результатам демонстрации студенту запретили проводить исследования и эксперименты в области этих программ далее. Однако первый вирус появился в 1974. Появляется программа, получившая название "кролик". Это имя она получила потому, что кроме размножения и распространения по носителям информации она ничего не делала. Правда, скорость ее размножения вполне оправдывала название. Эта программа клонировала себя, занимала системные ресурсы и таким образом снижала производительность системы. Достигнув определенного уровня распространения на зараженной машине "кролик" нередко вызывал сбой в ее работе. В пятницу 13-го мая 1988-го года сразу несколько фирм и университетов нескольких стран мира "познакомились" с вирусом "Jerusalem" - в этот день вирус уничтожал файлы при их запуске ... Компьютерный вирус - разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которых является способность к размножению (саморепликация).
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что вам известно об истории открытия вирусов ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) Какое значение имеет спорообразование у бактерий? 2) В какой форме может быть генетический материал вирусов? 3) Перечислите основные этапы размножения вирусов. 4) Расскажите строение вирусов (можно на примере ВИЧ)
1. Какие формы жизни существуют на земле? 2. Какие организмы относятся к неклеточным формам жизни? 3. Назовите признаки живого организма характерная для вирусов. 4. Какое важное свойство живых организмов для вирусов не характерна? 5.
1. Почему размножение вирусов возможно лишь в клетке-хозяине? 2. Почему против многих вирусных инфекций не удается создать эффективные вакцины? 3. Каковы возможные последствия паразитирования в одной клетке двух или больше видов вирусов? 4.
Расскажите об особенностях жизни деятельности вирусов. Привести примеры вирусов, опасных для человека (не меньше 2 х)