7 декабря, 09:06

В какой области биологии сделал свои открытия К. А. Тимирязев?

1) цитологии 2) ботаники 3) психологии 4) медицины

1. 7 декабря, 09:19
    В ботанике кажется, если я не ошибаюсь
  2. 7 декабря, 10:18
    В области ботаники (фотосинтез)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В какой области биологии сделал свои открытия К. А. Тимирязев? 1) цитологии 2) ботаники 3) психологии 4) медицины ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В какой области биологии сделал свои открытия Л. Пастер? 1) цитологии 2) ботаники 3) психологии 4) микробиологии какой ответ верный?
В какой области биологии сделал свои открытия К. Линней? 1) цитологии 2) систематики 3) генетики 4) вирусологии
В какой области биологии сделал свои открытия И. М. Сеченов? 1) анатомии 2) ботаники 3) физиологии 4) зоологии
В какой области биологии была разработана клеточная теория? 1) вирусологии 2) цитологии 3) анатомии 4) эмбриологии 017159 Примером применения экспериментального метода исследования является 1) описание строения нового растительного организма 2)
биология в системе естественных наук. биология, как фундаментальная основа медицины, экологии, фармакологии, сельского хозяйства, биотехнологии, психологии. роль биологии в жизни современного человека.