11 октября, 19:15

Охарактеризуйте вклад Н. И. Вавилова в развитие русской генетики и селекции.

1. 11 октября, 19:47
    Открыл 7 центров происхождения разных культурных растений.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Охарактеризуйте вклад Н. И. Вавилова в развитие русской генетики и селекции. ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) кто и когда впервые ввёл понятие "Генетика"? 2) каковы причины появления генетики? 3) с чем связан новый этап развития генетики? 4) в чём заключается значение генетики для биологии? 5) какое открытие привело к созданию молекулярной генетики?
1) Какое значение для развития генетики, селекции и биотехнологии имеет создание банков генов? 2) В каких целях в селекции применяют мутации, сопровождающиеся кратным уменьшением количества наборов хромосом?
Вклад Вавилова Н. И. в развитии селекции растений Доклад!
Назовите и опишите известные вам центры происхождения 4 культурных растений. Охарактеризуйте вклад Н. И. Вавилова в развитие селекцииРаскрыть понятия: "Штамм", "Сорт", "Порода". В чем их отличие от вида?
1. какое значение для человека имеют генетические исследования 2. Какие методы есть у генетики 3. Охарактеризуйте роль знаний о нуклеиновых кислотах для развития генетики.