3 мая, 10:19

2) Расщепление по фенотипу при могогибридном скрещивании

1. 3 мая, 11:25
    1) 9^3^3^1

2) 3^1 (dj втором поколении)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1) Расщепление по фенотипу гибридов второго поколения при дигибридном скрещивании 2) Расщепление по фенотипу при могогибридном скрещивании ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1) Какова формула расщепления гибридов F2 по фенотипу и генотипу при дигибридном скрещивании? 2) Пользуясь гипотезой чистоты гамет, объясните расщепление гибридов F2 по фенотипу и генотипу при дигибридном скрещивании.
а) Какой генотип имеют гибриды первого поколения при дигибридном скрещивании? Что можно сказать об их фенотипе? б) В каком соотношении происходит расщепление по фенотипу у гибридов второго поколения?
1. Каково расщепление при скрещивании гибридов 1-го поколения, если доминирование полное? 2. Каково расщепление при скрещивании гибридов 1-го поколения, если доминирование неполное?
Кто поможет - того поблагодарю! 1. Гибриды 1-го поколения при моногибридном скрещивании гомозиготных особей: а) Единообразны б) Обнаруживают расщепление по фенотипу - 1:3:1 в) Обнаруживают расщепление по фенотипу - 1:1 г) Обнаруживают расщепление по
Сколько генов (букв) обозначается в клетках организма при дигибридном скрещивании? Сколько генов (букв) содержится в гаметах при дигибридном скрещивании?