23 мая, 15:23

Какой ученый открыл клетку

1. 23 мая, 16:19
    Роберт Гук. В 1665 г.
  2. 23 мая, 16:54
    Открыл клетку и ввел термин "клетка" Роберт Гук.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какой ученый открыл клетку ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Учёный биолог решил выяснить сможнт ли клетка существовать без ядра. Он нашёл способ делить клетку на две части так что ядро оставалось в одной из её половинок. Разделив этим спооб 100 клеток учёный получил результаты
Роберт Кох открыл микобактерии-возбудителей туберкулеза-и выяснил, что, если инъецировать их мышам, кроликам, морским свинкам, эти животные заболеют. Ученый решил провести эксперимент.
С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1) Джеймс Уотсон и Френсис Крик - расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код.
Учёный выделил из листа растения жидкую окрашенную субстанцию и разделил е на несколько фракций различных цветов. Какой метод для этого использовал ученый? Почему у него получились фракции различных цветов?
Какой учёный открыл утконоса?